Гарантийные обязательства

Мы предоставляем гарантийное обслуживание нашей продукции в течение 12 месяцев с момента покупки на следующих условиях:

  1. Любые изменения комплектации (конфигурации) изделия, требующие вскрытия корпуса изделия (в том числе установка дополнительных устройств) должны быть произведены представителем продавца и (или) уполномоченным представителем, в противном случае гарантийные обязательства будут аннулированы.
  2. При получении изделия покупатель обязан проверить комплектацию и убедиться в отсутствии на нем механических или иных повреждений, так как после передачи изделия покупателю претензии по данным видам недостатков и (или) комплектности изделия не принимаются.
  3. Прежде чем приступить к эксплуатации изделия потребитель обязан внимательно ознакомиться с условиями и (или) руководством по эксплуатации данного изделия и неукоснительно их соблюдать в течение всего срока использования изделия (в случае возникновения вопросов связанных с установкой, настройкой, использованием изделия потребитель может обратиться за консультацией к производителю и (или) продавцу изделия).
  4. Гарантийное обслуживание осуществляется до 30 рабочих дней. Доставка неисправного товара для замены осуществляется потребителем за свой счет.
  5. Гарантийные обязательства аннулируются если:
    • обнаружено нарушение и (или) отсутствие упаковки, защитных маркеров, стикеров, пломб, голограмм, гарантийных наклеек производителя и (или) продавца;
    • изделия и (или) его компоненты подвергались ремонту неуполномоченными лицами;
    • изделия и (или) его компоненты имеют механические повреждения (пайка, резка, клейка).
  6. По истечении гарантийного срока ремонт изделия производится на общих основаниях, которые отдельно оговариваются и оплачиваются потребителем.